• Главная
  • Испытательная лаборатория
  • Основные сотрудники

Сотрудники

МЕЛЬНИК ГРИГОРИЙ ВИКТОРОВИЧ

МЕЛЬНИК ГРИГОРИЙ ВИКТОРОВИЧ

Окончил в 1979 г. МИСИ им. В.В. Куйбышева. Инженер-гидротехник. С 1979 г. начал работу инженером в институте Гипроречтранс. В настоящее время творчески совмещает работу в ОАО Гипроречтранс (Начальник отдела научных исследований и экспериментального проектирования), Ассоциации профессиональных гидротехников «ГИПРОРЕЧТРАНС» (Основатель, член Совета, куратор по качеству), Национальном союзе экспертов по безопасности транспортных гидротехнических сооружений «СОЮЗПОРТЭКСПЕРТИЗА» (Основатель, исполнительный директор),

Под его руководством и при непосредственном участии выполнены комплексные исследования по оценке эксплуатационной надежности, гидротехнических сооружений, а также декларированию их безопасности, разработаны проекты реконструкции множества крупных судоходных и портовых сооружений системы речного флота.

В течение многих лет внедряет в практику эксплуатации гидротехнических сооружений речного флота современные методы натурных и теоретических исследований их эксплуатационной надежности. Автор Методики контроля технического состояния и оценки безопасности судоходных гидротехнических сооружений.

Награжден медалями РФ. Почетный работник речного флота, Почетный транспортный строитель, почетный строитель Москвы.

ШЕСТОВ ГЕННАДИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ

ШЕСТОВ ГЕННАДИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ

В 1985 году окончил Московский гидромелиоративный институт. Инженер-гидротехник. Трудовой стаж – 30 лет. Принимал участие в следующих работах:

- обследование, разработка проектов ремонтов и реконструкции, а также декларированию безопасности судоходных гидротехнических сооружений канала имени Москвы, Беломорско-Онежского, Волго-Балтийского, Северо-Двинского, Волго-Донского каналов, гидроузлов на реках: Волга, Кама, Ока, Москва, Уфа, Дон, Северский Донец, Маныч.

- обследование и паспортизация портовых гидротехнических сооружений на реках Волга, Кама, Обь, Иртыш, Северная Двина, Ока, Москва, Дон, Северский Донец.

- обследованию гидротехнических сооружений ССРЗ в городах Киев, Тольятти, Городец, Чкаловск.

Кроме того, участвовал в работах по обследованию и проектированию плотин и дамб, городских набережных, берегоукреплений, подводных переходов, тоннелей и других сооружений.

ДАРЕВСКИЙ ВЛАДИМИР ЭММАНУИЛОВИЧ

ДАРЕВСКИЙ ВЛАДИМИР ЭММАНУИЛОВИЧ

В 1959 году окончил Московский инженерно строительный институт им. В.В. Куйбыщева. Инженер-гидротехник.

В 1965 г. аспирантуру в ГНИИПИ «СоюзморНИИпроект». Кандидат технических наук.

Главный инженер проектов отдела научных исследований и экспериментального проектирования ОАО «Гипроречтранс».

Принимал участие в обследовании ряда речных и морских транспортных гидросооружений.

Почетный строитель России, Почетный работник транспорта России, Почетный работник речного флота, удостоен звания «Лучший изобретатель речного флота».

Наряду с проектной и научно-исследовательской работой принимал участие в разработке ряда глав строительных норм (СНиП) и пособий по проектированию.

Является автором 25 изобретений, нескольких программ по расчету сооружений и нескольких десятков публикаций, а также книг «Сооружения, удерживающие грунтовые массивы» (М.:Мастер,2011.–302с),

«Проектирование сооружений обеспечивающих устойчивость грунтовых массивов (набережные, берегоукрепления, подпорные стены, защита от оползней и др. М.:Мастер,2011.–596 с.).

В лаборатории является инженером испытателем и ответственным за поверку оборудования.

КИРЕЕВСКИЙ  ЕВГЕНИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

КИРЕЕВСКИЙ ЕВГЕНИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

В 1975г окончил Московский институт инженеров геодезии, аэрофотосъемки , и картографии МИИГАиК. Прикладная геодезия. Трудовой стаж 41год.

Принимал участие в полевых и камеральных работах на ряде объектов водного транспорта: причалы Харасавэй, Дресвянка, Оля, Се-Яха, паромные переправы на р.р. Северная Сосьва, Вэнтокой –Яха, Кочетовский г/у вторая нитка шлюза, реконструкция Северо-Двинской шлюзованной системы и пр.

Награжден медалью: 300лет флоту России. Почетный и заслуженный работник Речного Флота.

ВЛАСОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА

ВЛАСОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА

В 2008 г. окончила Московский государственный университет приборостроения и информатики (специальность «Материаловедение и технология новых материалов и покрытий»). Принимала участие в работах по обследованию портовых и судоходных гидротехнических сооружений на реках (Волга, Кама, Ока, Дон, Обь, Северная Двина, Северский Донец) и каналах страны (канал им. Москвы, Беломорско-Онежский, Северо-Двинский).

В лаборатории является инженером-испытателем и заведующей техническим архивом.

ТКАЧЕВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА

ТКАЧЕВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА

В 1983 году окончила Московский геологоразведочный институт им. Орджоникидзе. Горный инженер-гидрогеолог.

Трудовой стаж – 32 года. Принимала участие в полевых и камеральных работах:

- по инженерно-геологическим изысканиям для реконструкции гидротехнических сооружений канала имени Москвы, Беломорско-Балтийского, Северо-Двинского, Волго-Донского каналов, Нижегородского гидроузла; строительство нефте- и газопроводов методом ННБ при переходах через реки Волгу, Каму, Москву, Оку;

- по инженерно-геологическим изысканиям для реконструкции зданий и сооружений в г.Москве.

ЧАХИРОВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА

ЧАХИРОВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА

В 2013 году окончила ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет по специализации «Водные пути, порты, воднотранспортные сооружения и сооружения на шельфе», получив квалификацию инженер по специальности «Гидротехническое строительство». С 2015 работаю инженером-испытателем в полевой испытательной лаборатории «Ассоциации«Гипроречтранс».

Принимала участие в следующих работах:

‒ проектная документация по Беломоро-Балтийскому каналу;

‒ обследования причала в г.Архангельск;

‒ составление графической части записок для деклараций безопасности;

‒ обследование объектов Беломоро-Балтийского канала (дамбы и гидроузлы);

‒ составление графической части отчетов об обследовании с указанием общего вида объекта и нанесением на него мест нахождения марок и пьезометров;

‒ обследование бетона голов шлюза №4 Беломоро-балтийского канала;

‒ проведение испытаний бетона голов шлюза различными способами (неразрушающие и разрушающие методы обследования);

‒ расчеты конструктивных элементов шлюза.